Каталог
Поиск
Валюта:

Система контроля дееспособности вахтенного помощника - СКДВП (BNWAS) производства компании Marine Technics (MT)

С 1 января 2011г. вступили в силу поправки к 19 Главе V (V/20) Конвенции СОЛАС - "Требования к судовым навигационным системам и оборудованию", касающиеся сроков оснащения грузовых судов, находящихся в эксплуатации, cистемами контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП).
В соответствии с новыми правилами РМРС все суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены СКДВП в следующем порядке:

  • все грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, а также все пассажирские суда, независимо от размера, построенные после 1 июля 2011 г.
  • пассажирские суда, независимо от размера, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2013 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2014 г.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

МТ BW-707 – СКДВП, предназначенная для выявления недееспособности вахтенного помощника и автоматического уведомления об этом капитана или другого помощника.

 
 

+7(495)502-6254

+7(909)667-5856

Skype: nav-tech2

info@nav-tech.ru

English  Русский 
(пусто)
 
Блог / Новости