Каталог
Поиск
Голосование
Валюта:

 

Судовое оборудование

 

Судовое оборудование очень ёмкое понятие. К нему можно отнести все приборы, агрегаты, средства связи и навигации, находящиеся на судне. Поэтому всё судовое оборудование разделяется на несколько групп: навигационное, сигнальное, оборудование радиосвязи и другое. Владелец вправе устанавливать любое судовое оборудование на своё усмотрение. Но есть аппаратура, которая обязательна для морских судов, согласно глобальной морской системе связи при бедствии (ГМССБ).

 

Судовое оборудование ГМССБ

 

Система ГМССБ была создана прежде всего для обеспечения безопасности в морях и океанах. Согласно этой системе, мировой океан и моря были разбиты на 4 района судоходства: А1, А2, А3 и А4. Судовое оборудование ГМССБ подбирается и устанавливается в зависимости от района хождения. Район А1 подразумевает наличие на судне: УКВ-радиостанция, приемник ЦИВ, приемник NAVTEX, радиолокационный ответчик (РЛО), аварийный радиобуй (АРБ) системы «КОСПАС-САРСАТ» и три носимые УКВ-радиостанции. Для района плавания А2 потребуется всё перечисленное оборудование для района А1 плюс СЧ/ПВ-радиоустановка с радиотелефоном, ЦИВ и УБПЧ, а также судовая земная станция «Инмарсат-С» с приемником расширенного группового вызова. Минимально необходимая судовая аппаратура ГМССБ, требующаяся для районов плавания А3 и А4 – это оборудование, которое обязательно для района А2 и ПВ/КВ-радиоустановки с радиотелефоном, ЦИВ и УБПЧ и для сообщений общего назначения.

 

Главные составляющие ГМССБ

 

Одним из основных компонентов ГМССБ является спутниковая сеть «Инмарсат». Аппаратура сети «Инмарсат» обеспечивает связь посредством геостационарных спутников земли и береговых наземных станций. Аварийные радиобуи - судовое оборудование ГМССБ, относящееся к спутниковой системе «КОСПАС-САРСАТ», в которую также входят низкоорбитальные и несколько геостационарных спутников, сеть координационных центров и сеть станций по приему и обработке информации. Аббревиатура ЦИВ расшифровывается как: цифровой избирательный вызов. Эта система связи предназначена именно для вызова судовых и береговых радиостанций, а в дальнейшем общение проходит через радиотелефон, телекс или доступный канал связи. Судовое оборудование  NAVTEX – приборы, относящиеся к ещё одной международной системе оповещения и принимающие информацию о навигационной и метеорологической обстановке в районе нахождения судна. Аварийный спасательный радиолокационный ответчик - это тоже судовая аппаратура ГМССБ, передающее сигналы судовым и наземным радиолокационным станциям о местоположении судна.

 

Аварийные РАДИОБУИ (АРБ) (5)
Приемники NAVTEX (1)
Радиолокационные ответчики (РЛО) (4)
Радиостанции (22)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   4   след >>показать все

NAVTEX приемник ГМССБ JRC NCR-333 - приемник данных системы НавТэкс, являющийся судовым оборудованием ГМССБ.

 
 

ПВ/КВ Sailor-6300 станция гарантирует постоянную и надежную связь с берегом и другими судами в ГМССБ районах А2. Разработанная с учетом всех современных требований, станция обладает значительно расширенной функциональностью в отличии от своих предшественников. Как и УКВ станции увеличено время записи последнего разговора до 240 сек. Новое программное обеспечение радиотелекса дает возможность подключения многофункцианальных средств контроля. Станция может быть подключена к сети оборудования System 6000 при помощи единственного LAN кабеля. 

 
 

 

Соответствует требованиям: IMO, ITU, IEC

надежен, прост в установке и эксплуатации, легко транспортируется.

 

 
 

Радиолокационный ответчик (РЛО) SAMYUNG SAR-9 является частью радиооборудования ГМССБ и полностью удовлетворяет требованиям Резолюций ИМО А.802(19), А.694(17).

 
 

Радиолокационный спасательный ответчик «Сигма-С» соответствует требованиям GMDSS, IMO, SOLAS 74/88 Морского регистра судоходства РФ, Российского речного регистра.

12 каналов, дальность действия не менее 5 морских миль (для самолетных РЛС до 30), 9,2...9,5 ГГц.Интервал температур: рабочий/ предельный -20...+55 °С/
-30...+65 °С, продолжительность работы при -20оС: дежурный режим/ режим активного ответа 96 ч/8 ч, чувствительность -80 дБВт, батарея литиевая. Поставляется со Свидетельством РМРС или РРР.

 
 

SAILOR SART II – поисковый и спасательный радиолокационный ответчик (РЛО) является основным средством обнаружения местоположения спасательных средств в ГМССБ. Получая импульсы от стандартных радаров (9 Гц 3 см), РЛО передает сигнал, идентифицирующий терпящее бедствие судно, на экран радара в виде серии из 12 точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга в радиальном направлении от местоположения ответчика. После активации SAILOR SART II остается в режиме ожидания на протяжении 96-ти часов и 8 часов в режиме передачи.

Сертификат РМРС в комплекте.

 
 

Спутниковый аварийный радиобуй (АРБ) JRC JQE-103 - спасательный АРБ системы КОСПАС-САРСАТ, имеющий устройство автоматического отделения и предназначеный для передачи сообщения о бедствии и сигналов, обеспечивающих определение местоположение АРБ и наведение на него спасательных служб.

НЕТ В НАЛИЧИИ!

 
 

Радиостанция предназначена для использования на морских судах в качестве оборудования ГМССБ.

 
 

Спутниковый аварийный радиобуй (АРБ) SAMYUNG SEP-406  с встроенной функцией самотестирования и блокировки от случайных действий. АРБ оснащен устройством автоматического отделения (гидростат) и обладает полной непроницаемостью для морской воды и масла.

Спутниковый АРБ Samyung SEP-406 предназначен для передачи сообщения о бедствии и сигналов, обеспечивающих определение местоположение АРБ и наведение на него.

 
 

SRG-2150DN(150 Вт) - ПВ/КВ радиоустановка с ЦИВ, одобренная Российским Морским Регистром Судоходства, для применения на судах, в качестве оборудования радиосвязи, Российским Речным Регистром Судохотства, для применения на судах внутреннего и смешанного (река-море) плавания

 
 

1   2   3   4   след >>показать все

+7(495)502-6254

+7(909)667-5856

Skype: nav-tech2

ICQ# 322-718-556

info@nav-tech.ru

English  Русский 
(пусто)
 
Блог / Новости