Каталог
Поиск
Валюта:
Версия для печати Версия для печати

Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Platinum-Engine

 
 
Голосов: 13
Оценить

Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Platinum-Engine

Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Platinum-Engine - эхолот переднего обзора конфигурации "чёрный ящик" (Black Box). Любому судоводителю важнее всего знать, какие именно подводные препятствия находятся на его пути. Несколько лет интенсивных исследований позволили фирме EchoPilot наладить выпуск совершенно новой модели — эхолота с горизонтальным лучом (FLS). Благодаря этому достижению технология горизонтальной эхолокации впервые стала доступна судовладельцам-любителям. Сердцем эхолота с горизонтальным лучом является поистине уникальный микропроцессор, способный выполнять до 10 миллионов операций в секунду. Именно благодаря его вычислительной мощи эхолот FLS способен обрабатывать колоссальные объемы поступающей информации и успешно отделять полезные сигналы от фонового шума. В среднем эхолот FLS выполняет около 100 000 операций при каждом обновлении изображения на экране, что происходит несколько раз в секунду. Система укомплектована специальным датчиком, который также является уникальной запатентованной разработкой фирмы EchoPilot. Датчик не имеет подвижных частей и настолько компактен, что его можно с легкостью установить на любом судне.
   На четком жидкокристаллическом экране, подключенном к впередсмотрящему эхолоту EchoPilot FLS-Platinum-Engine виден плоскостной срез подводного пространства и дна впереди от судна и под ним. На экране также видны значение глубины, установка предупредительного сигнала уменьшения глубины, и (при наличии датчика лага) скорость хода и пройденный путь. К основному дисплею можно подключить репитер, что очень удобно на судне с двумя рулевыми рубками.

    Если дно водоема плоское и илистое (например в реке или в дельте), эхолот FLS позволяет видеть его впереди на расстоянии примерно в 3–5 раз превышающем текущую глубину. Это соотношение возрастает до 8–9 раз, если дно впереди идет на подъем. Твердое скалистое дно видно лучше, чем мягкое и илистое. Твердые вертикальные поверхности типа стенок причалов, подводных скал и коралловых рифов часто можно различить на расстоянии до 100–150 метров.

В горизонтальной плоскости угол луча составляет около 15°. На схеме это можно представить в виде вытянутого вперед воздушного шарика.

    В вертикальной плоскости эхолот FLS сканирует пространство на угол 90°, т. е. от направления прямо вперед до направления вертикально вниз. Его можно уподобить своего рода подводному радару, направляющему луч только в одну сторону и сканирующему пространство больше в вертикальной, чем в горизонтальной плоскости.

    Работа звуковой сигнализации: если, допустим, порог срабатывания сигнала установлен равным 4 м, то при появлении на экране выше этой линии определенного количества пикселов (элементов изображения) раздастся звуковое предупреждение. Причем в «зону действия» сигнала попадает вся область экрана по горизонтали, т. е. если установлена дальность 100 м, то появление подводного препятствия в любой токе этого диапазона вызовет срабатывание сигнализации.

    Эхолот FLS не показывает обзор сбоку судна, поэтому чтобы увидеть припятствия сбоку Вам нужно развернуть судно. На практике полезно бывает сделать разворот на 360°, прежде чем, например, вставать на якорь в незнакомом месте.

    Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Platinum-Engine не подходит для поиска рыб. Его назначение — помогать обходить подводные препятствия. Некоторые рыболовные эхолоты способны испускать вперед неподвижный луч под углом 45°, но только FLS имеет запатентованную систему сканирования подводного пространства в реальном времени.

    Ультразвуковые сигналы хорошо проходят сквозь твердые тела и жидкости, но сильно ослабевают в воздушной среде. Поэтому вихревые потоки воды с пузырьками воздуха значительно снижают эффективность работы эхолота. Однако, если выбрать для датчика удачное место на корпусе, где поток воды всегда равномерный, хороших результатов можно добиться даже на значительных скоростях.

    Не рекомендуется устанавливать датчик на носу судна, лучше закрепить его на днище, чтобы видеть пространство не только перед судном, но и под ним. На яхтах датчик устанавливайте сбоку от киля. На моторных судах, имеющих двигатель с гребным валом и два винта, закрепляйте датчик перед сальником, но позади редуктора. Если используется двигатель с угловой колонкой, лучше установить датчик непосредственно перед двигателем. Не устанавливайте датчик позади других приспособлений, закрепленных внутри корпуса судна (вертушки лага, сливных отверстий и т. п.). Допустим небольшой наклон в сторону левого или правого борта, но не более чем на 10°.

    Конструкция датчика такова, что в случае его разлома одна часть обязательно остается в днище и располагается вровень с его поверхностью. Кроме того, сохраняется насадка, которая полностью исключает попадание воды внутрь корпуса судна.

    Особенность профессионального датчика в  его луче, который позволяет получать более точное изображение дна. Однако у стандартного датчика также есть свои преимущества: он захватывает более широкую область. Если судно имеет толстую обшивку корпуса или большой угол подъема днища, то скорее всего надо использовать профессиональную модель, поскольку крепежный выступ с резьбой на ее бронзовой насадке имеет длину 76 мм, тогда как аналогичный выступ на пластмассовой насадке стандартной модели — всего 28 мм.

    Попытки укоротить кабель датчика или снять с него разъем приводят к выходу из строя всего оборудования!!!

    УДЛИНЯТЬ И УКОРАЧИВАТЬ КАБЕЛЬ НЕЛЬЗЯ!!! 

    Стандартный кабель имеет длину 12 м. По желанию покупателя профессиональный датчик может быть укомплектован кабелем длиной 16 м (без дополнительной оплаты). Однако, такой кабель слегка снижает чувствительность эхолота. Если судно очень велико и 16-метрового кабеля действительно не хватает, следует воспользоваться репитером, так как длина кабеля между основным дисплеем и репитером может быть до 100 м. 

    Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Platinum-Engine можно устанавливать в любом, скрытом от глаз, месте на судне.

Особенности впередсмотрящего эхолота EchoPilot FLS-Platinum-Engine:

  • S-Video или композитный видео выход
  • Дальность луча до 200 м вперед 
  • Улучшенная производительность по сравнению с более ранними моделями
  • Сигнализация о припятствии впереди
  • Датчик глубины
  • Вариация скоростного режима просмотра
  • Встроенный GPS Repeater
  • Совместим по NMEA соединению

  В виду того что в мире началась тенденция объединять различное оборудование в единую сеть специалисты компании EchoPilot разработали "черный ящик"  впередсмотрящего гидролокатора, который выводит эхолокационную  информацию через видео-сигнал на дисплеи других производителей.

Видео-картинка может передаваться через композитный или S-видео вход другого оборудования (например: Raymarine Е-серии, Garmin, модели дисплеев Furuno, Simrad и Navman). 

За счет того, что в комлекте нет дисплея снижается стоимость эхолота.Вам достаточно подключить эту модель к уже установленному на судне совместимому оборудованию.

Комплектация впередсмотрящего эхолота EchoPilot FLS-Platinum-Engine:

  1. Эхолот FLS-Platinum (Black Box - электронный блок управления)
  2. Датчик профессиональный (бронзовый)
  3. Панель управления (клавиатура)
  4. Видео-кабель
  5. Установочный комплект
  6. Инструкция пользователя

По вопросам цены, наличия, приобретения впередсмотрящего эхолота EchoPilot FLS-Platinum-Engine можно обращаться на электронную почту info@nav-tech.ru или позвонить по телефонам: +7 (495) 502-62-54, +7 (909) 667-58-56

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Platinum-Engine:


Введите число, изображенное на рисунке
code

+7(495)502-6254

+7(909)667-5856

info@nav-tech.ru

English  Русский 
(пусто)
 
Блог / Новости