Каталог
Поиск
Валюта:

Судовое оборудование ГМССБ

Судовое оборудование ГМССБ - это особый вид аппаратуры, находящейся на борту судна, которая необходима для связи при бедствии на море. Судовое оборудование - это очень ёмкое понятие. К нему можно отнести все приборы, агрегаты, средства связи и навигации, находящиеся на судне. Поэтому всё судовое оборудование разделяется на несколько групп: навигационное, сигнальное, оборудование радиосвязи и другое. Владелец вправе устанавливать любое судовое оборудование на своё усмотрение. Но есть аппаратура, которая обязательна для морских судов, согласно глобальной морской системе связи при бедствии (ГМССБ).

Различия судового оборудования ГМССБ 

Система ГМССБ была создана прежде всего для обеспечения безопасности в морях и океанах. Согласно этой системе, мировой океан и моря были разбиты на 4 района судоходства: А1, А2, А3 и А4. Судовое оборудование ГМССБ подбирается и устанавливается в зависимости от района хождения. Район А1 подразумевает наличие на судне: УКВ-радиостанция, приемник ЦИВ, приемник NAVTEX, радиолокационный ответчик (РЛО), аварийный радиобуй (АРБ) системы «КОСПАС-САРСАТ» и три носимые УКВ-радиостанции. Для района плавания А2 потребуется всё перечисленное оборудование для района А1 плюс СЧ/ПВ-радиоустановка с радиотелефоном, ЦИВ и УБПЧ. Также необходима судовая земная станция «Инмарсат-С» с приемником расширенного группового вызова. Минимально необходимая судовая аппаратура ГМССБ, требующаяся для районов плавания А3 и А4, – это оборудование, которое обязательно для района А2 и ПВ/КВ-радиоустановки с радиотелефоном, ЦИВ и УБПЧ и для сообщений общего назначения.

Главные компоненты ГМССБ

Одним из основных компонентов ГМССБ является спутниковая сеть «Инмарсат». Аппаратура сети «Инмарсат» обеспечивает связь посредством геостационарных спутников земли и береговых наземных станций. Аварийные радиобуи - судовое оборудование ГМССБ, относящееся к спутниковой системе «КОСПАС-САРСАТ», в которую также входят низкоорбитальные и несколько геостационарных спутников, сеть координационных центров и сеть станций по приему и обработке информации. Аббревиатура ЦИВ расшифровывается как: цифровой избирательный вызов. Эта система связи предназначена именно для вызова судовых и береговых радиостанций, а в дальнейшем общение проходит через радиотелефон, телекс или доступный канал связи. Судовое оборудование NAVTEX – приборы, относящиеся к ещё одной международной системе оповещения и принимающие информацию о навигационной и метеорологической обстановке в районе нахождения судна. Аварийный спасательный радиолокационный ответчик - это тоже судовая аппаратура ГМССБ, передающее сигналы судовым и наземным радиолокационным станциям о местоположении судна.

Аварийные РадиоБуи (АРБ) (10)
Приемники NAVTEX (6)
Радиолокационные ответчики (РЛО) (5)
Радиостанции (30)
Судовые земные станции (СЗС) ГМССБ (12)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   4   5   6   след >>

Icom IC-GM1600R - взрывозащищенная версия морской радиостанции ГМССБ IC-GM1600E.

 
 

McMurdo E5 Smartfind - спутниковый аварийный радиобуй (АРБ).

 
 

JRC NCR-333 - приемник данных системы Navtex, являющийся судовым оборудованием ГМССБ.

 
 

Аварийные радиобуи "Коспас-Сарсат"  GME  MT401 FF с автоматической активацией

Рабочие частоты/излучаемая мощность: 406,028 Мгц/5 Вт (спутниковый сигнал), 121,5 Мгц/50мВт (сигнал привода), диапазон рабочих температур: -20С…+55С, диапазон температур хранения: -30С…+70С, время непрерывной работы не менее 48 часов, частота вспышек проблескового огня 20-21раз в минуту, светосила более 0,75кд, способы приведения в действие: ручное/ автоматическое включение, автоматическое отделение при прогружении на глубину не более 4 метров, встроенный источник питания. Поставляется с индивидуальным сертификатом РМРС.

 
 

Аварийные радиобуи "Коспас-Сарсат" GME MT401 с ручной активацией (без устройства автоматического отделения).

Рабочие частоты/излучаемая мощность: 406,028 Мгц/5 Вт (спутниковый сигнал), 121,5 Мгц/50мВт (сигнал привода), диапазон рабочих температур: -20С…+55С, диапазон температур хранения: -30С…+70С, время непрерывной работы не менее 48 часов, частота вспышек проблескового огня 20-21раз в минуту, светосила более 0,75кд, способы приведения в действие: ручное включение, автоматическое при погружении в воду, ручное отделение от скобы крепления, встроенный источник питания. Поставляется с индивидуальным сертификатом РМРС.

 
 

Радиолокационный спасательный ответчик «Сигма-С» соответствует требованиям GMDSS, IMO, SOLAS 74/88 Морского регистра судоходства РФ, Российского речного регистра.

 
 

JRC JSS-2250 - ПВ/КВ радиостанция ГМССБ с 3,8 дюймовым дисплеем и встроенным DSC (ЦИВ -  цифровой избирательный вызов).

 
 

JRC JSS-2150 - ПВ/КВ радиостанция ГМССБ с 3,8 дюймовым дисплеем и встроенным DSC (ЦИВ -  цифровой избирательный вызов).

 
 

Радиолокационный ответчик (РЛО) SAMYUNG SAR-9 является частью радиооборудования ГМССБ и полностью удовлетворяет требованиям Резолюций ИМО А.802(19), А.694(17).

 
 

Samyung SEP-406 - спутниковый аварийный радиобуй (АРБ) с встроенной функцией самотестирования и блокировки от случайных действий, оснащен устройством автоматического отделения (гидростат) и обладает полной непроницаемостью для морской воды и масла.

 
 

Icom IC-GM1600E - морская радиостанция, разработанная для оснащения морских судов согласно конвенциям SOLAS, в соответствии с требованиями GMDSS (ГМССБ) для аварийно-спасательных работ.

 
 

Радиолокационный маяк-ответчик JRC JQX-30А (SART) - cоответствует требованиям: IMO, ITU, IEC, надежен, прост в установке и эксплуатации, легко транспортируется.

 

 
 

1   2   3   4   5   6   след >>

+7(495)502-6254

+7(909)667-5856

info@nav-tech.ru

English  Русский 
(пусто)
 
Блог / Новости