Каталог
Поиск
Голосование

 

Судовое оборудование

 

Судовое оборудованиеочень ёмкое понятие. К нему можно отнести все приборы, агрегаты, средства связи и навигации, находящиеся на судне. Поэтому всё судовое оборудование разделяется на несколько групп: навигационное, сигнальное, оборудование радиосвязи и другое. Владелец вправе устанавливать любое судовое оборудование на своё усмотрение. Но есть аппаратура, которая обязательна для морских судов, согласно глобальной морской системе связи при бедствии (ГМССБ).

 

Судовое оборудование ГМССБ

 

Система ГМССБ была создана прежде всего для обеспечения безопасности в морях и океанах. Согласно этой системе, мировой океан и моря были разбиты на 4 района судоходства: А1, А2, А3 и А4. Судовое оборудование ГМССБ подбирается и устанавливается в зависимости от района хождения. Район А1 подразумевает наличие на судне: УКВ-радиостанция, приемник ЦИВ, приемник NAVTEX, радиолокационный ответчик (РЛО), аварийный радиобуй (АРБ) системы «КОСПАС-САРСАТ» и три носимые УКВ-радиостанции. Для района плавания А2 потребуется всё перечисленное оборудование для района А1 плюс СЧ/ПВ-радиоустановка с радиотелефоном, ЦИВ и УБПЧ, а также судовая земная станция «Инмарсат-С» с приемником расширенного группового вызова. Минимально необходимая судовая аппаратура ГМССБ, требующаяся для районов плавания А3 и А4 – это оборудование, которое обязательно для района А2 и ПВ/КВ-радиоустановки с радиотелефоном, ЦИВ и УБПЧ и для сообщений общего назначения.

 

Главные составляющие ГМССБ

 

Одним из основных компонентов ГМССБ является спутниковая сеть «Инмарсат». Аппаратура сети «Инмарсат» обеспечивает связь посредством геостационарных спутников земли и береговых наземных станций. Аварийные радиобуи - судовое оборудование ГМССБ, относящееся к спутниковой системе «КОСПАС-САРСАТ», в которую также входят низкоорбитальные и несколько геостационарных спутников, сеть координационных центров и сеть станций по приему и обработке информации. Аббревиатура ЦИВ расшифровывается как: цифровой избирательный вызов. Эта система связи предназначена именно для вызова судовых и береговых радиостанций, а в дальнейшем общение проходит через радиотелефон, телекс или доступный канал связи. Судовое оборудование NAVTEX – приборы, относящиеся к ещё одной международной системе оповещения и принимающие информацию о навигационной и метеорологической обстановке в районе нахождения судна. Аварийный спасательный радиолокационный ответчик - это тоже судовая аппаратура ГМССБ, передающее сигналы судовым и наземным радиолокационным станциям о местоположении судна.

 

Аварийные РАДИОБУИ (АРБ) (5)
Приемники NAVTEX (6)
Радиолокационные ответчики (РЛО) (4)
Радиостанции (27)
Судовые земные станции (СЗС) ГМССБ (11)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   2   3   4   5   6   след >>

Радиолокационный спасательный ответчик «Сигма-С» соответствует требованиям GMDSS, IMO, SOLAS 74/88 Морского регистра судоходства РФ, Российского речного регистра.

12 каналов, дальность действия не менее 5 морских миль (для самолетных РЛС до 30), 9,2...9,5 ГГц.Интервал температур: рабочий/ предельный -20...+55 °С/
-30...+65 °С, продолжительность работы при -20оС: дежурный режим/ режим активного ответа 96 ч/8 ч, чувствительность -80 дБВт, батарея литиевая. Поставляется со Свидетельством РМРС или РРР.

 
 

SAILOR SART II – поисковый и спасательный радиолокационный ответчик (РЛО) является основным средством обнаружения местоположения спасательных средств в ГМССБ. Получая импульсы от стандартных радаров (9 Гц 3 см), РЛО передает сигнал, идентифицирующий терпящее бедствие судно, на экран радара в виде серии из 12 точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга в радиальном направлении от местоположения ответчика. После активации SAILOR SART II остается в режиме ожидания на протяжении 96-ти часов и 8 часов в режиме передачи.

Сертификат РМРС в комплекте.

 
 

Спутниковый аварийный радиобуй (АРБ) JRC JQE-103 - спасательный АРБ системы КОСПАС-САРСАТ, имеющий устройство автоматического отделения и предназначеный для передачи сообщения о бедствии и сигналов, обеспечивающих определение местоположение АРБ и наведение на него спасательных служб.

НЕТ В НАЛИЧИИ!

 
 

Спутниковый терминал FURUNO FELCOM 16 представляет собой судовую систему охранного оповещения (ССОО), в основе которой лежит мобильная наземная станция Inmarsat mini-C. 

Inmarsat mini-C может использоваться для Системы управления движением судов, гарантируя высокую эффективность оповещения в cлучае опасности.

 
 

Спутниковый терминал Inmarsat mini-С FURUNO FELCOM 16/SSAS представляет собой оборудование ОСДР, в основе которой лежит мобильная наземная станция Inmarsat mini-C. Стандартные характеристики и эксплуатационные качества FELCOM 16/SSAS удовлетворяют требованиям ИМО MSC.136(76) и MSC.144(77).

 
 

 

Спутниковый терминал Inmarsat mini-С FURUNO Felcom-18 - судовая земная станция Инмарсат-С с цветным дисплеем, 1-ой кнопкой подачи сигнала бедствия, функцией LRIT (ОСДР).

Принтер в комплект поставки не входит.

 

 
 

 

Спутниковый терминал Inmarsat mini-С FURUNO Felcom-19 - судовая земная станция Инмарсат-С.

 

 
 

Помимо функций ОСДР и ССОО, спутниковый терминал  FURUNO FELCOM-15 обеспечивает высококачественную двустороннюю передачу телексов/данных между судами и другими сторонами на море или на суше. Предусмотрены все функции и услуги в рамках системы Инмарсат-C: расширенный групповой вызов (EGC - Safety NET/FleetNET), обработка сигналов о бедствии, двусторонний обмен сообщениями с возможностью хранения и пересылки, включая вывод отчетных данных, отправку сообщения о позиции судна (polling), электронную почту и прочее. Подключение принтера и блока питания с автоматическим переключателем обеспечат соответствие Felcom-15 требованиям ГМССБ.

 
 

Помимо функций ОСДР и ССОО, спутниковый терминал Инмарсат-С  FURUNO Felcom-15/SSAS обеспечивает высококачественную двустороннюю передачу телексов/данных между судами и другими сторонами на море или на суше. Предусмотрены все функции и услуги в рамках системы Инмарсат-C: расширенный групповой вызов (EGC - Safety NET/FleetNET), обработка сигналов о бедствии, двусторонний обмен сообщениями с возможностью хранения и пересылки, включая вывод отчетных данных, отправку сообщения о позиции судна (polling), электронную почту и прочее. Подключение принтера и блока питания с автоматическим переключателем обеспечат соответствие Felcom-15 требованиям ГМССБ.

 
 

Судовая земная станция ГМССБ Инмарсат mini-С Thrane & Thrane Sailor 6110 обеспечивает двустороннюю передачу телексных, факсимильных сообщений и e-mail через спутниковую систему Инмарсат mini-C. В терминале сообщений впервые в мире была реализована функция "Touch screen". При подключении дополнительных опций станция может выполнять функцию судовой системы охранного оповещения (ССОО). Оптимальным питанием для станции является 15 В при допустимых напряжениях 9-32 В.

 
 

<< пред   1   2   3   4   5   6   след >>

+7(495)502-6254

+7(909)667-5856

Skype: nav-tech2

ICQ# 322-718-556

info@nav-tech.ru

English  Русский 
(пусто)
 
Блог / Новости
Валюта: