Каталог
Поиск
Валюта:

Навигационное судовое оборудование - спутниковые навигационные системы, аппаратура, приборы, морское и речное навигационное оборудование для судов промышленного и коммерческого флота, яхт и катеров

Ещё с древних времен человечество тянуло покорять водное пространство нашей планеты, которое окутано множеством тайн. Ничто не могло остановить путешественников в открытии новых земель, а рыбаков – новых просторов для поиска и ловли рыбы. В те времена ориентирами для капитанов служили солнце, луна и звезды, а наблюдение за окружающей обстановкой велось матросом на мачте. Если бы они имели современное навигационное судовое оборудование на своем борту, то смогли бы быстрее прибывать в порт назначения и идти в условиях плохой видимости (туман, дождь, ночное время суток), обнаруживать косяки рыб и избегать при этом сложных погодных условий, таких как, например, шторм. Современная судовая навигационная аппаратура позволяет своевременно получать точные данные координат местоположения, благодаря спутникам глобальной навигационной системы слежения (ГНСС), а судовое радиооборудование обеспечивает связь не только с близь расположенными судами, но и с береговыми службами, которые информируют об изменении метеорологических условий в экстренном случае.

Морское и речное навигационное судовое оборудование

Для ведения торговых и территориальных споров в океане, на море или реке необходим военный флот. Военные корабли должны были обладать быстроходностью, маневренностью и должны были своевременно обнаруживать противника, что дало мощный толчок в развитии навигационного судового оборудования. Во многом благодаря морскому военному флоту были изобретены такие приборы, как гидролокатор (сонар), эхолот переднего обзора (впередсмотрящий), картплоттер, радиолокационная станция (РЛС), доплеровский лаг, авторулевой, различные виды компасов (спутниковые, магнитные, электро-магнитные) и многое другое. Благодаря рыбному промыслу и большому количеству любителей морской и речной рыбной ловли были созданы эхолоты, которые теперь, в большинстве своем, представляют собой эхолоты-картплоттеры или многофункциональные дисплеи, позволяющие получать достоверное изображение  не только от эхолота, но и от других устройств. За счет навигационного судового оборудования, капитан может четко представлять не только надводную обстановку, но и подводную, что обеспечивает безопасность судоходства. Кроме того, имея на борту современную навигационную аппаратуру, можно быть спокойным за экипаж и пассажиров. Так что навигационное судовое оборудование необходимо иметь в арсенале не только военным кораблям, но и гражданским промышленным и пассажирским судам, а также частным катерам, яхтам и лодкам.

Современное навигационное судовое оборудование

В современных условиях борьбы за рынки сбыта производители навигационных приборов для судов совершенствуют свои детища, подстраиваясь под потребителя, учитывая все его пожелания. Некоторые производители, такие как JRC, Samyung, Icom, производят свою продукцию, ориентируясь в основном, на промышленный и коммерческий флот. Другие, например Furuno, Simrad, Koden, Raymarine, Garmin, выпускают навигационную аппаратуру для широкого спектра потребителей: коммерческие суда и частные яхты, катера. Также есть компании ориентированные на производство навигационных приборов и эхолотов для маломерных рыболовецких и частных судов (катера, яхты, лодки) – Humminbird, Lowrance, Seiwa, Techmarine, Standard Horizon. Кроме того, есть компании специализирующиеся на выпуске определенного вида навигационного судового оборудования. Например, компания EchoPilot производит только впередсмотрящие эхолоты, которые позволяют капитану вовремя заметить подводное препятствие, находящееся на пути следования судна. Современное морское и речное навигационное судовое оборудование – это комплекс приборов и аппаратуры, устанавливаемых на коммерческих и частных судах, для обеспечения безопасности судоходства, экипажа и пассажиров. На нашем сайте представлен широкий спектр навигационного судового оборудования, которое удовлетворит пожелания самого строгого пользователя этой аппаратуры.

Airmar (6)
AIS buoy (1)
Cassens & Plath (1)
EchoPilot (6)
Electronic Navigation Ltd (ENL) (1)
Farwater (3)
Furuno (202)
Garmin (178)
Hatteland (4)
Humminbird (52)
Icom (22)
Interphase (18)
JMC (3)
JRC (46)
Koden (40)
KVH (3)
LookOut (6)
Lowrance (111)
Maretron (14)
MT (10)
Navcom (47)
Naviom (4)
Radioma (4)
Raymarine (251)
Raytheon Anschütz (5)
Samyung (37)
Saura (11)
Seeway (3)
Seiwa (18)
Si-Tex (5)
Simrad (150)
Standard Horizon (23)
Techmarine (18)
Tokyo Keiki (1)
Transas (7)
True Heading (4)
Unicont (53)
Valcom (1)
Vega (5)
WASSP (5)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   ...  94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104    ...   115   след >>

Морской радар (радиолокационная станция) JRC JMA-5222-9 - РЛС мощностью излучения 25 кВт с антенной открытого типа длиной 9 футов.

Поставляется НА ЗАКАЗ!!!

 
 

Морской радар (радиолокационная станция) JRC JMA-5322-9 - судовая РЛС мощностью 25 кВт с 9 футовой антенной открытого типа.

НА ЗАКАЗ!!!

 
 

Морской радар JRC JMA-2353 – радиолокационная станция, помогающая обеспечивать безопасность в рейсе, с возможностью установки на быстроходные суда. Применяемая в этой моделе система обработки данных дает возможность использовать широкий диапазон новых функций, ранее не существовавших в радарах данного класса.

 
 

Морской судовой приемник АИС Furuno FA-30 - навигационный приёмник автоматической идентификационной системы конфигурации "чёрный ящик" (AIS Black Box).

 
 

Морской судовой радар (радиолокационная станция) JRC JMA-3340-4HS - это РЛС с 10,4-дюймовым ЖК-дисплеем, сканнером (радарной антенной) открытого типа (4 ft) мощностью 10 кВт, специально разработанная для быстроходных судов.

 
 

Мультидисплей RAYMARINE G190 - многофункциональный навигационный дисплей с цветным ЖК (TFT LCD) дисплеем диагональю 19 дюймов (48,3 см).

 
 

Насос (помпа) RAYMARINE Тип 2 24В - гидравлическая реверсивная помпа Тип 2 24 В, которая применяется для судов с гидравлическим рулевым управлением, с объемом гидроцилиндра 14 - 21 дюйм³ (230-350 cм³).

 
 

Отмашка светоимпульсная Impact+ (для РРР) предназначена для установки на прогулочных судах внутреннего и смешанного плавания с бортовым напряжением 12 вольт постоянного тока, находящихся под надзором Российского Речного Регистра.

Внимание: поставляется без сигнальных фонарей!!!

 
 

Преобразователь датчика скорости Raymarine - блок, предназначенный для подключения к системе ST70 датчика скорости. 

 
 

Приемопередатчик Raymarine AIS650 класса В позволяет передавать информационные данные о навигационном статусе другим судам, оборудованным АИС и получать такую же информацию от них.

Модель снята с производства.

 
 

Радарная антенна SI-TEX MDS-10-4 - радар мощностью 4 кВт. Длина вращающейся балки 120 см.

 
 

Furuno FI-5002 JCT BOX - соединительный/распределительный блок (NMEA 2000 HUB) с 6-тью портами ввода/вывода данных для использования с инструментами серии FI-50 и т.п.

 

 
 

<< пред   1   ...  94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104    ...   115   след >>

+7(495)502-6254

+7(909)667-5856

info@nav-tech.ru

English  Русский 
(пусто)
 
Блог / Новости